Все наши товары разрешены к продаже в России и имеют фирменную гарантию производителя, а также соответствующие лицензии и сертификаты. Замена или возврат товара производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантия производителя обеспечивается фирменным гарантийным талоном или, в некоторых случаях, товарным и кассовым чеком. Оба варианта имеют одинаковую юридическую силу и дают право на обслуживание в авторизованных сервисных центрах производителя на протяжении всего срока гарантии. При любых неполадках техники именно сервисный центр обеспечивает самое быстрое выявление причины поломки и последующий квалифицированный ремонт. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдаст соответствующий акт, на основании которого мы производим обмен неисправного товара или возвращаем деньги.
Пожалуйста, сохраняйте документы, подтверждающие покупку, в течение всего срока гарантии.
Сервисные центры торговой марки "ЭРА"
Сервисные центры компании "Philips"
Обратите внимание, что гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
- по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
- из-за неправильной эксплуатации;
- из-за небрежного обращения;
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
- при наличии механических повреждений;
- в случае ремонта неуполномоченными лицами.